Мостовые Строительные Технологии

Обеспечиваем строительство лучшими технологиями

Эластошов ПУ® 30-350

Эластошов ПУ® 30-350

Характеристики

Система полиуретановых деформационных швов закрытого типа

ОПИСАНИЕ
Система Эластошов ПУ® представляет собой новое поколение деформационных швов закрытого типа, используемых при суммарных перемещениях от 30 до 350 мм. Компоненты, входящие в систему Эластошов ПУ®:

  • Праймер;
  • Двухкомпонентный эластомер;
  • Анкера;
  • Перекрывающий элемент;
  • Металлические уголки;
  • Металлические усиливающие элементы;
  • Переходная зона FLEX®CRETE*.
    * (Не входит в комплект поставки)

НАЗНАЧЕНИЕ
Система Эластошов ПУ® предназначена для использования на искусственных дорожных сооружениях, эстакадах, парковках и прочих сооружениях, где предполагается устройство деформационных швов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Прочность, износостойкость и эластичность (даже при - 50 С);
  • Долговечность при интенсивном движении;
  • Экологически чистые материалы;
  • Простота использования;
  • Смешивание компонентов без нагрева;
  • Не содержит растворителей;
  • Возможность частичного (локального) ремонта;
  • Монтаж шва участками (по полосам), без перекрытия движения;
  • Возможны любые переломы по профилю шва.

Требования к основанию:
Система Эластошов ПУ® устанавливается на основания из бетона, металла или специальные подливочные составы. Поверхность должна быть очищена от посторонних примесей и обеспылена. Основание должно быть сухим и прочным. Все следы примесей, таких как масла, смазки, химикаты и цементное молочко, должны быть удалены. Металлические основания очищены до степени Sa2 1/2.Температура основания не ниже +10 С.

Подливка
Для устройства шва в одной плоскости с проезжей частью необходимо выполнить подливку на требуемую высоту. Допускается использовать монолитный бетон B40 F300 W8 быстротвердеющие полимерцементные сухие смеси, эпоксидные подливочные составы.

Подливку необходимо выполнять на всю ширину шва с учетом ширины переходных зон!

Переходные зоны
Для асфальтобетонного дорожного покрытия, устройство переходной зоны FLEX®CRET обязательно.

При бетонном дорожном покрытии
для продления срока службы, а так же для правильной и более комфортной эксплуатации деформационного шва рекомендуется выполнять переходные зоны из материала FLEX®CRETE, стойкого к колееобразованию и истираемости

Примечание:
Монтаж шва проводится согласно СТО 32233527-002-2019 и регламента на данный вид работ.

Конструкция закрытого деформационного шва «Эластошов ПУ» без окаемления с устройством переходной зоны из эластомерного бетона FlexCrete (разрез по проезжей части)
Конструкция закрытого деформационного шва

  1. Конструкция закрытого деформационного шва «Эластошов ПУ» без окаемления.
  2. В качестве подливки под деформационный шов используется полимербетон FlexCrete.
    Перед укладкой производится подготовка основания согласно листа технического описания на данный материал.
  3. Переходная зона выполняется из полимербетона FlexCrete.

Конструкция закрытого деформационного шва

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛАСТОМЕРА

Плотность г/см3 1,15
Твердость по Шору А Шор А 60-65
Прочность на растяжение МПа ≥5,5
Удлинение до разрыва % 500
Прочность при раздире МПа 15
Время схватывания
При 10 С
При 20 С
При 30 С

мин.
мин.
мин.

40
30
20
Открытие движения
При 10 С
При 20 С

часов
часов

24
12
Полное отверждение
При 10 С
При 20 С

дней
дней

5
3
Рекомендованная температура установки С +10+35
Рекомендованная относительная влажность % max 90
Адгезия к бетону МПа ≥2
Температура эксплуатации C -50+80

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ЭЛАСТОШОВ ПУ® 30 - 350

  ПУ® 30 ПУ® 40 ПУ® 50 ПУ® 80 ПУ® 100 ПУ® 120 ПУ® 160 ПУ® 200 ПУ® 250 ПУ® 350
Общее перемещение е, мм ±15 ±20 ±25 ±40 ±50 ±60 ±80 ±100 ±125 ±175
Допустимые вертикальные перемещения, мм 10 10 15 20 20 20 20 20 20 20
Толщина D, мм 50 50 60 60 60 60 60 70 80 100
Ширина шва в сред. поз. В0, мм 300 320 400 550 650 750 850 950 1000 1200
Зазор в сред. поз. S0, мм 50 50 50 65 110 120 110 150 150 200
Ширина перекрывающего элемента bB, мм 100 100 120 150 240 240 240 300 350 500

Свойства и преимущества

Упаковка