Эластошов ПУ® 30-350
Характеристики
Система полиуретановых деформационных швов закрытого типа
ОПИСАНИЕ
Система Эластошов ПУ® представляет собой новое поколение деформационных швов закрытого типа, используемых при суммарных перемещениях от 30 до 350 мм. Компоненты, входящие в систему Эластошов ПУ®:
- Праймер;
- Двухкомпонентный эластомер;
- Анкера;
- Перекрывающий элемент;
- Металлические уголки;
- Металлические усиливающие элементы;
- Переходная зона FLEX®CRETE*.
* (Не входит в комплект поставки)
НАЗНАЧЕНИЕ
Система Эластошов ПУ® предназначена для использования на искусственных дорожных сооружениях, эстакадах, парковках и прочих сооружениях, где предполагается устройство деформационных швов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Прочность, износостойкость и эластичность (даже при - 50 С);
- Долговечность при интенсивном движении;
- Экологически чистые материалы;
- Простота использования;
- Смешивание компонентов без нагрева;
- Не содержит растворителей;
- Возможность частичного (локального) ремонта;
- Монтаж шва участками (по полосам), без перекрытия движения;
- Возможны любые переломы по профилю шва.
Требования к основанию:
Система Эластошов ПУ® устанавливается на основания из бетона, металла или специальные подливочные составы. Поверхность должна быть очищена от посторонних примесей и обеспылена. Основание должно быть сухим и прочным. Все следы примесей, таких как масла, смазки, химикаты и цементное молочко, должны быть удалены. Металлические основания очищены до степени Sa2 1/2.Температура основания не ниже +10 С.
Подливка
Для устройства шва в одной плоскости с проезжей частью необходимо выполнить подливку на требуемую высоту. Допускается использовать монолитный бетон B40 F300 W8 быстротвердеющие полимерцементные сухие смеси, эпоксидные подливочные составы.
Подливку необходимо выполнять на всю ширину шва с учетом ширины переходных зон!
Переходные зоны
Для асфальтобетонного дорожного покрытия, устройство переходной зоны FLEX®CRET обязательно.
При бетонном дорожном покрытии
для продления срока службы, а так же для правильной и более комфортной эксплуатации деформационного шва рекомендуется выполнять переходные зоны из материала FLEX®CRETE, стойкого к колееобразованию и истираемости
Примечание:
Монтаж шва проводится согласно
СТО 32233527-002-2019 и регламента на данный вид работ.
Конструкция закрытого деформационного шва «Эластошов ПУ» без окаемления с устройством переходной зоны из эластомерного бетона FlexCrete (разрез по проезжей части)
- Конструкция закрытого деформационного шва «Эластошов ПУ» без окаемления.
- В качестве подливки под деформационный шов используется полимербетон FlexCrete.
Перед укладкой производится подготовка основания согласно листа технического описания на данный материал. - Переходная зона выполняется из полимербетона FlexCrete.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛАСТОМЕРА
Плотность | г/см3 | 1,15 |
Твердость по Шору А | Шор А | 60-65 |
Прочность на растяжение | МПа | ≥5,5 |
Удлинение до разрыва | % | 500 |
Прочность при раздире | МПа | 15 |
Время схватывания При 10 С При 20 С При 30 С |
мин. мин. мин. |
40 30 20 |
Открытие движения При 10 С При 20 С |
часов часов |
24 12 |
Полное отверждение При 10 С При 20 С |
дней дней |
5 3 |
Рекомендованная температура установки | С | +10+35 |
Рекомендованная относительная влажность | % | max 90 |
Адгезия к бетону | МПа | ≥2 |
Температура эксплуатации | C | -50+80 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ЭЛАСТОШОВ ПУ® 30 - 350
ПУ® 30 | ПУ® 40 | ПУ® 50 | ПУ® 80 | ПУ® 100 | ПУ® 120 | ПУ® 160 | ПУ® 200 | ПУ® 250 | ПУ® 350 | |
Общее перемещение е, мм | ±15 | ±20 | ±25 | ±40 | ±50 | ±60 | ±80 | ±100 | ±125 | ±175 |
Допустимые вертикальные перемещения, мм | 10 | 10 | 15 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Толщина D, мм | 50 | 50 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 70 | 80 | 100 |
Ширина шва в сред. поз. В0, мм | 300 | 320 | 400 | 550 | 650 | 750 | 850 | 950 | 1000 | 1200 |
Зазор в сред. поз. S0, мм | 50 | 50 | 50 | 65 | 110 | 120 | 110 | 150 | 150 | 200 |
Ширина перекрывающего элемента bB, мм | 100 | 100 | 120 | 150 | 240 | 240 | 240 | 300 | 350 | 500 |